Услуги
Запасные части и аксессуары тут:
Гарантийный ремонт техники:
Спомосбы оплаты в наших мастерских:
Правила ремонта телефонов
1) Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в акте приема, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов.
2) Мастерская не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
3) В случае надлежащего выполнения своих обязанностей мастерская не возмещает особый, случайный или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его программированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте (иных устройств хранения данных), а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт (иных устройств хранения данных), убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.
4) Мастерская не возмещает ущерб, нанесенный другому изделию, работающему в сопряжении с данным изделием.
5) Мастерская обязуется в 3-x суточный срок произвести все необходимые действия по диагностике изделия. Срок ремонта при наличии запчастей не более 14 календарных дней с момента обращения в мастерскую. В случае если отсутствуют необходимые запчасти по вине фирмы-изготовителя (поставщика), срок ремонта может быть продлен, по соглашению сторон.
6) Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами мастерской (нашей) или специалистами соответствующего сервисного центра (авторизированного), в который может быть отправлено изделие для обслуживания.
7) Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим, что изделие обслуживалось в нашей мастерской, в случае его утраты, мастерская снимает с себя все гарантийные обязательства. При утере гарантийного талона Заказчик должен немедленно сообщить в мастерскую о данном факте (номер заказа и модель сданного изделия), в противном случае, за выдачу изделия постороннему лицу, мастерская ответственности не несет.
8) Гарантия на все виды ремонта составляют 4 (четыре) месяца. Гарантия распространяется только на замененные узлы (детали) и проведенную работу.
9) На услуги по снятию забытых кодов, адаптации привезенных из-за границы (русификации), смене (обновлению) программного обеспечения, восстановлению после попадания влаги и ударов - ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Работоспособность изделия проверяется Заказчиком на месте.
10) При периодическом характере заявленного дефекта началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской.
11) Мастерская оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта в случае невозможности приобретения необходимых комплектующих более 7 дней. В случае высокой стоимости ремонта мастерская обязуется поставить Заказчика в известность, и после получения его согласия (в том числе и устного) приступить к ремонту.
12) В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные мастерской в целях надлежащего выполнения услуги.
13) В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном обслуживании (диагностика или ремонт), заказчик не заберет изделие или письменно не известит мастерскую об отказе от изделия, с него взимается пеня за хранение изделия в размере 1% от стоимости обслуживания за каждые сутки просрочки по действующим расценкам мастерской.
14) В случае неявки заказчика для получения изделия из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течении более чем 3 (трех) месяцев (с даты приема на обслуживание), мастерская вправе утилизировать принятое на обслуживание изделие.
Контактные данные:
8 017 6 500-794 (город.), +375 44 586-6-777 (Velcom), +375 29 774-19-96 (МТС)
+375 25 740-54-09 (Life:)), http://www.rebuy.by, info@rebuy.by
ул. Виленская 201а, 2 этаж, с 10.00-19.00, понедельник выходной
Наши бренды
Контакты
Наши адреса:- Приемный пункт/мастерская: г. Молодечно, ул. Притыцкого 21, вход от кафе «Хинкальня» (первый сервис на «Бродвее», напротив центральной почты, возле кинотеатра «Родина», в здание «Папараць кветка») с 10.00 до 18.00, суббота с 11.00 до 17.00, кроме воскресенья и праздников, сан. день - первый и третий понедельник месяца +375 (29) 774-19-96 (МТС+Viber).
Просмотреть увеличенную карту