Ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, телевизоров Молодечно на Бродвее +375(29)67-83-77-5 > Публичный договор оферты

по ремонту и обслуживанию ноутбуков, телефонов, планшетов и прочей техники в г. Молодечно






Публичный договор оферты

Настоящий договор разработан в соответствии со статьями 683, 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь (публичный договор), правилами бытового обслуживания РБ, постановлением совета Министров №393 от 28 марта 2007, СТБ 1303-2007, СТБ 1365-2002.

Оплата счетов и услуг является в соответствии со статьей № 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь акцептом договора публичной оферты, размещенной на сайте Исполнителя, информационных стендах и в прочих материалах, выносных конструкциях. В соответствии со статьей № 404 Гражданского кодекса Республики Беларусь договор публичной оферты, является соблюдением письменной формы договора.

1) Изделие с согласия заказчика принимается в собранном виде, без проверки неисправностей и внутренних повреждений.
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в акте приема, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов.
2) Мастерская не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
3) В случае надлежащего выполнения своих обязанностей мастерская не возмещает случайный или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его программированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте (иных устройств хранения данных), а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт (иных устройств хранения данных), убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.
4) Мастерская не возмещает ущерб, нанесенный другому изделию, работавшему в сопряжении с данным изделием.
5) Мастерская обязуется в 5-ти дневный срок произвести все необходимые действия по диагностике изделия. Срок ремонта при наличии запчастей не более 14 календарных дней с момента обращения в мастерскую. В случае если отсутствуют запчасти по вине фирмы-изготовителя (поставщика), срок ремонта может продлеваться по соглашению сторон.
6) Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами мастерской (нашей) или специалистами соответствующего сервисного центра (авторизированного), в который может быть отправлено изделие для обслуживания.
7) Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим, что изделие обслуживалось в нашей мастерской, в случае его утраты, мастерская снимает с себя все гарантийные обязательства. При утере заказ наряда Заказчик должен немедленно сообщить в мастерскую об этом (номер заказа и модель сданного изделия), в противном случае, за выдачу изделия постороннему лицу, мастерская ответственности не несет.
8) Гарантия на все виды ремонта составляет 4 (четыре) месяца. Гарантия распространяется только на замененные узлы (детали) и проведенную работу.
9) На услуги по снятию забытых кодов, русификацию, смену (обновление) программного обеспечения, восстановлению после попадания влаги и ударов - ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Работоспособность изделия проверяется Заказчиком на месте.
10) При периодическом (плавающем) характере заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской.
11) Мастерская оставляет за собой право отказать в проведении негарантийного ремонта в случае невозможности приобретения необходимых комплектующих более 7 дней. В случае высокой стоимости ремонта мастерская обязуется поставить Заказчика в известность, и после получения его согласия (в том числе и устного) приступить к ремонту.
12) В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика изделия в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные мастерской в целях выполнения услуги.
13) В случае, если в течении 3-х дней после уведомления о фактически проведенном обслуживании (диагностика или ремонт), заказчик не заберет изделие или письменно не известит мастерскую об отказе от изделия, с него взимается пеня за хранение изделия в размере 1% от стоимости обслуживания за каждые сутки просрочки по действующим расценкам мастерской.
14) В случае неявки заказчика для получения изделия из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течении более чем 3 (трех) месяцев (с даты приема на обслуживание), мастерская вправе утилизировать принятое на обслуживание изделие.

Гарантийные обязательства

1) Мастерская не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
2) В случае надлежащего выполнения своих обязанностей мастерская не возмещает случайный или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его программированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте (иных устройств хранения данных), а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт (иных устройств хранения данных), убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.
3) Мастерская обязуется в 5-ти дневный срок произвести все необходимые действия по диагностике изделия. Срок ремонта при наличии запчастей не более 14 календарных дней с момента обращения в мастерскую. В случае если отсутствуют необходимые запчасти по вине фирмы-изготовителя (поставщика), срок ремонта может быть продлен по соглашению сторон.
4) Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами мастерской (нашей) или специалистами соответствующего сервисного центра (авторизированного), в который может быть отправлено изделие для обслуживания.
5) Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим, что изделие обслуживалось в нашей мастерской, в случае его утраты, мастерская снимает с себя все гарантийные обязательства. При утере гарантийного талона Заказчик должен немедленно сообщить в мастерскую о данном факте (номер заказа и модель сданного изделия), в противном случае, за выдачу изделия постороннему лицу, мастерская ответственности не несет.
6) Гарантия на все виды ремонта составляет 4 (четыре) месяца. Гарантия распространяется только на замененные узлы (детали) и проведенную работу.
7) На услуги по снятию забытых кодов, русификацию, смену (обновление) программного обеспечения, восстановлению после попадания влаги и ударов - ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Работоспособность изделия проверяется Заказчиком на месте.
8) При периодическом (плавающем) характере заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской.

Гарантийные обязательства:
1) Изделия в соответствии с постановлением совета Министров №393 от 28 марта 2007, СТБ 1303-2007, СТБ 1365-2002 – 4 месяца
2) На изделия, эксплуатация которых осуществлялась без соблюдения требования, указанных в эксплуатационных документах, т.е. подвергшихся воздействию влаги, химических веществ, неквалифицированному вмешательству и имеющих сильные механические повреждения (глубокие вмятины, царапины и трещины на корпусе; деформацию печатных плат; смещение навесных элементов; трещины в керамической подложке микросхем; разрушение конструкции и т.п), производится без предоставления гарантии на оказанную услугу. Согласно постановлением совета Министров №393 от 28 марта 2007, СТБ 1303-2007, СТБ 1365-2002 – 0 месяцев (либо по согласию мастерской, отдельные сроки)

 

Гарантия не распространяется при повреждении изделия вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами и прочими форс - мажорными обстоятельствами, а также действием третьих лиц. При обнаружении в гарантийном оборудовании физических, химических повреждений, наличие следов попадания влаги, коррозии, насекомых, посторонних предметов внутри корпуса, ремонт указанного оборудования посторонними лицами, эксплуатации оборудования без заземления, некачественном и неправильном электропитании, поврежденных входных цепях, неправильной эксплуатации или подключении способных вывода оборудования из строя - гарантия аннулируется.

Мастерская оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе тестирования будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода - изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживанию оборудования, а так же в случаях установления факта использования не допущенных производителей аккумуляторных батарей, зарядных устройств и иных источников электроэнергии.


Контакты

Наши адреса:
  • Приемный пункт/мастерская: г. Молодечно, ул. Притыцкого 21, вход от кафе «Хинкальня» (первый сервис на «Бродвее», напротив центральной почты, возле кинотеатра «Родина», в здание «Папараць кветка») с 10.00 до 18.00, суббота с 11.00 до 17.00, кроме воскресенья и праздников, сан. день - первый и третий понедельник месяца +375 (29) 774-19-96 (МТС+Viber).
Не забывайте, первый и третий понедельник месяца санитарный день, мастерская не работает! В нерабочее время, вряд ли вам кто-то ответит по контактным телефонам!


Просмотреть увеличенную карту